Вопросы и ответы

Как записаться на прием?

Записаться Вы можете, позвонив по любому номеру телефона, указанному на сайте. Например, по бесплатному номеру: 8 (800) 234-2881.
Вы также можете заказать обратный звонок или написать нам по WhatsApp или WeChat на номер: 8-914-397-8885.

Организуете ли вы встречу пациентов?

Да, конечно. Менеджер нашей клиники встретит Вас в аэропорту, на авто- или железнодорожном вокзале. Вас сопроводят на таможню, проинструктируют, а на китайской стороне Вас будут ждать переводчик и водитель.

Нужна ли виза или путёвка для поездки к вам?

Для визита в Хэйхэ виза (или путёвка) не требуется – нужен только загранпаспорт.

Далеко ли находится Хэйхэ?

Хэйхэ находится рядом с границей с Россией. От города Благовещенска нас отделяет только река Амур. Точный наш адрес и карту расположения больницы вы можете посмотреть на странице Контакты

Проживание платное или нет?

Мы обеспечиваем бесплатное проживание в гостинице.

Сколько стоят услуги переводчика?

Для всех наших пациентов услуги переводчика абсолютно бесплатны.

Как заранее узнать, на какую сумму мне рассчитывать?

Для предварительного определения методов протезирования, а также расчёта стоимости и времени пребывания нам необходимо видеть панорамный снимок Ваших зубов.
Его Вы можете сделать практически в любой клинике Вашего города и выслать нам на почту powell856@163.com или по WhatsApp на номер 8-914-397-8885.
В течение 2-3 дней наши специалисты бесплатно подготовят описание по Вашему снимку и предварительный расчёт стоимости.

Как отправить снимок?

Снимок необходим для того, чтобы Вам сделали предварительное описание вариантов протезирования, рассчитали время и стоимость. Например, если окажется, что проведение всех работ от начала до конца займет слишком много времени, и этим временем пациент не располагает, то ему смогут заранее порекомендовать сделать часть работ перед поездкой, например, удаление зуба.
Вы обращаетесь в любую стоматологию по месту жительства и делаете ортопантомограмму (ОПГ, панорамный снимок). Вам его выдадут на рентген-пленке, в виде файла на диске, либо скопируют на флеш-носитель или распечатают на бумаге. Если Ваш снимок в электронном виде, Вы направляете его на Email; если на рентген-пленке – фотографируете пленку на дневной свет (например, у окна, на фоне неба); если снимок распечатан, Вы фотографируете его, прикрепляете к письму и направляете на Email клиники powell856@163.com или номер WhatsApp 8-914-397-8885.

Какие гарантии вы предоставляете?

Гарантия предоставляется на работы, проводимые в клинике, и на изделия, устанавливаемые в клинике. На зубы, леченные ранее в другой больнице, гарантия не распространяется. В случае возникновения гарантийной ситуации Вам необходимо сообщить о вашей проблеме. Ваш лечащий врач подскажет, как следует поступить: приехать или решить проблему дистанционно.

Государственная ли у вас больница?

Больница имеет государственную лицензию и международную сертификацию. Однако иностранные пациенты принимаются частным порядком, то есть российские медицинские полисы не действительны и предоставление услуг платное. Бесплатно Вас могут проконсультировать и подготовить план лечения.

В какой валюте производится оплата?

Оплата в клинике обычно происходит наличными, в рублях (так как цены на сайте указаны именно в российской валюте). Однако если Вам удобнее, то оплату можно произвести в юанях, долларах или евро по текущему банковскому курсу.

Принимаете ли к оплате банковские карты?

Принимаем оплату картами Visa, Mastercard, у нас есть банкоматы, где можно снять наличные деньги. Также у нас есть карта Сбербанка (можно перечислить деньги через сбербанк-онлайн или через мобильный банк).

Остались вопросы?

Задайте свой вопрос прямо сейчас


Напишите нам